Много проектов на переводе: как актуальных, так и завершенных или заброшенных. Вся основная информация публикуется на Boosty или в Telegram. Чтобы скачать самые актуальные версии – перейдите на Boosty по ссылкам ниже. 

Контакты (значки кликабельны)

Boosty

Основная страница, где можно получить переводы чуть раньше их публичного выпуска. Также там есть эксклюзивы, которые нигде больше не публикуются.

Telegram

Большинство времени провожу там. Если хотите задать вопрос, то можете вступить в группу и задать вопрос в соответствующей категории.

Профиль на Острове

Тут публикуются переводы. Бесплатно. Кроме эксклюзивов.

Профиль на F95

Тут тоже публикуются переводы. Бесплатно. Кроме некоторых эксклюзивов.

Edit Template

Between Humanity

Здесь есть близняшки!

Between Humanity переносит тебя в мир возможного будущего, балансирующего на грани антиутопии. Действие разворачивается всего через пять лет, а ты — главный герой, обычный студент, который однажды очнулся в больничной палате.

Все воспоминания о том, как ты туда попал, туманно скрыты в глубинах сознания. Но стоит лишь попытаться вернуться к привычной жизни, как становится ясно — что-то изменилось навсегда. Тебя приглашают жить в доме лучшей подруги, где под одной крышей оказывается её мать и сестра, каждая со своими проблемами и внутренними конфликтами. Что может пойти не так?

Каждое твое решение влияет не только на твою судьбу, но и на жизнь тех, кто дорог тебе. В твоих руках — какую игру ты решишь сыграть.

Мои мысли

Игра зацепила близняшками, но оказалось, что и у других персонажей интересное развитие.

Про игру

За три выпущенных эпизода, раскрыто много сюжетных деталей. Очень мало филлерной части. Но кто знает, что произойдет в версии 0.4.

Перевожу её официально, но с задержкой в 1.5-2 месяца после релиза общедоступной версии.

Плюсы

Минусы

0 %
Субъективная оценка

Вывод

Хорошая ВН для старта, чтобы вкатиться в жанр подобных игр. Не сильно напряжный сюжет и хороший уровень графики. Было бы славно, если бы обновления выходили немного чаще, но в 95% случаев, разработчики не фулл-тайм сидят над игрой, а совмещают работу и разработку.